Oxana

Бальные ЛГБТ танцы!)

27 сообщений в этой теме

Я любитель спортивных бальных танцев и много лет посвятила именно этому прекрасному виду спорта) а сегодня я была приятно удивлена, я и не знала что этот вид спорта на профессиональном уровне есть среди однополых пар, да ещё и турниры, да ещё и представители из России))

Цитата

26 ноября 2016 г. в Ганновере (Германия) прошёл турнир по однополым спортивным бальным танцам «11th Rainbow Trophy», на котором Россию представили две пары спортивно-танцевальной Студии танцев "Rainbow Danсe Studio"] : бронзовые чемпионы по 10 танцам, золотые призёры по европейской программе (В-класс) на чемпионате Европы Евгений и Александр и новая сильная пара А-класса по европейской программе Алексей и Виталий. 

В результате Евгений и Александр завоевали бронзу по латиноамериканской программе в А-классе (первое место среди мужских пар), бронзу по европейской программе в В-классе, а также возглавили рейтинг мужских пар турнира по совокупности двух программ. Алексей и Виталий стали настоящим открытием турнира, завоевав золото по европейской программе в А-классе. 

Евгений поделился впечатлениями: «Особенностью германских турниров является то, что мужские и женские пары соревнуются вместе. При этом женские пары всегда более пластичны и грациозны, мужские отличаются лучшим ритмом и спортивностью исполнения. И тут право голоса остается за судьями – их предпочтения сложно предугадать. Тем не менее, соревноваться на одном паркете с женскими парами было интересно. И тот факт, что по обеим программам мы обошли все мужские пары, говорит о многом». 

Пары совместно с тренером сборной Юлией Ждановой уже вернулись в Москву и продолжили тренировки, ведь впереди – мировой чемпионат в Майами!

IMG_9292.JPG

IMG_9293.JPG

IMG_9294.JPG

IMG_9295.JPG

5

Поделиться сообщением

Сюда бы больше фотографий. 

0

Поделиться сообщением

А чем не сюжет для рассказа?) Только в танцах я ничего не смыслю. )

1

Поделиться сообщением